Фотоаппараты
|
|
Мехабэль | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:17 | Сообщение # 1 |
КальяньщеГ
Статус: Offline
| Хотел посоветоваться с теми кто понимает в фотоаппаратах да и в обще в фотолюбительстве. Думаю приобрести вот такую модель http://www.youtube.com/watch?v=98Y9Z32pJsw Интересно ваше мнение и может кто знает еще что то подобное с записью HD Video. (Просьба зеркалки не предлагать).
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. (В.Пелевин-Поколение Пи)
|
|
| |
Miril | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:25 | Сообщение # 2 |
~ПнОпОчКа~
| ну эта фирма фотика хорошая, но вот на счет модели, я хз, хотя у меня зеркалка, но сама в фотиках не разбираюсь мой ответ мало чем помог)))))))
|
|
| |
PISIKAK | Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:17 | Сообщение # 3 |
Нубик в Nograde
| а почему не зеркалку?...то что ты хочеш купить стоит не дешевле средненькой зеркалки
|
|
| |
Miril | Дата: Вторник, 09.02.2010, 13:21 | Сообщение # 4 |
~ПнОпОчКа~
| Quote (PISIKAK) а почему не зеркалку? +1 ну на зеркалку, надо покупать пыху и объектив и еще кучу всякой всячины, а тут те все есть да еще видео снимает, как я поняла.
|
|
| |
Мехабэль | Дата: Вторник, 09.02.2010, 17:24 | Сообщение # 5 |
КальяньщеГ
| Если бы себе то взял бы зеркалку. Мне надо брату в подарок. Он не очень соображает в фотиках. Ну и плюс то что Иришка написала. И мне надо чтобы видео снимал нормально. Если есть у кого какие идею буду очень рад.
|
|
| |
Miril | Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:49 | Сообщение # 6 |
~ПнОпОчКа~
| Quote (Мехабэль) И мне надо чтобы видео снимал нормально хм.... если видео нормально, то лучше видиокамеры ничего нет :D, для видео придется купить отдельно камеру на него(фотик) да же хорошую пыху моно купить, а подарок клевый
|
|
| |
BLooDHoTGiRL | Дата: Среда, 10.02.2010, 16:45 | Сообщение # 7 |
Наскребший на C